Потеря зуба, а тем более нескольких зубов, все равно неприятна и в 20, и в 60 лет. Эта проблема многогранна, поскольку ограничивает функции зубного ряда, портит улыбку и заставляет человека стыдиться своих зубов в общении с окружающими. Благодаря имплантации появилась возможность полноценного обновления зубов, независимо от размеров и расположения дефекта. Кроме того, есть способ, позволяющий вернуть красоту улыбки и функции зубного ряда за один визит к стоматологу – это сиюминутная имплантация зубов под ключ.

Имплантация зуба за один день, классический метод имплантации, операции по восстановлению костной ткани, пластика десен – в нашей стоматологической клинике производятся все виды эстетического, функционального восстановления зубов с применением атравматических инструментов и методов хирургического вмешательства.

Сущность и преимущества одномоментной имплантации зубов.

Одномоментная (моментальная) имплантация – имплантация зубов в день удаления зуба. Данная технология предполагает установку импланта в лунку только что удаленного зуба, и в большинстве случаев производится с немедленной нагрузкой на имплант, то есть сразу с установкой абатмента и временной коронки.

Преимущества технологии зубы за 1 день в Луганске:

• комплексное решение проблемы за одно хирургическое вмешательство (одна операция, одна анестезия = удаление разрушенного зуба + установка имплантата);
  • минимальная травматичность – при сиюминутной имплантации нет необходимости в выполнении надреза десен, подготовке в кости ложа под имплант;
  • короткие сроки замещения зуба – функции и эстетика восстанавливаются за один день;
  • быстрое восстановление после операции;
  • отличная приживаемость имплантата;
  • отсутствие ущерба для здоровых зубов;
  • профилактика костной атрофии;
  • быстрая адаптация без таких некомфортных проявлений, как нарушение дикции, чувство помехи во рту, натирание десен и др.;
  • комфорт – протезы на имплантатах имеют анатомически правильную форму, размер и естественным образом дополняют зубной ряд;
  • уверенность – моментальная замена удаленного зуба временной коронкой на импланте, сиюминутная имплантация переднего зуба разрушает психологический дискомфорт, связанный со страхом человека выглядеть непривлекательной для окружающих.

Одномоментная имплантация зуба по сравнению с классической методикой имеет много преимуществ, однако считается, что риск отторжения импланта здесь немного выше. Специалисты готовы возразить такому убеждению.

Дело в том, что при отсутствии объективных противопоказаний, риск отторжения импланта при одномоментной имплантации зуба связан с травматическим удалением (когда сильно повреждается кость, десны) и с высокой вероятностью развития воспалительного процесса. Если используются щадящие методы удаления, качественные импланты, выполняется санитарно-гигиенический протокол и технология имплантации, риск отторжения имплантата сводится к минимуму.