Височная имплантация зубов применяется в тех случаях, когда другие (классические) методы по тем или иным причинам не подходят. Поэтому она является альтернативой для пациентов, у которых почти полностью утрачена костная ткань верхней челюсти.

Зигомы в Луганске  устанавливаются в скуловую кость. Это различие в размещении имплантатов позволяет обеспечить полное восстановление жевательной функции, когда этого невозможно достичь обычными имплантами.

Скуловая кость имеет большую плотность, что в свою очередь обеспечивает более плотную фиксацию имплантата и равномерное распределение нагрузки.

Имплантаты Zygoma  можно использовать во всех задачах по восстановлению зубов:

• отсутствие одного зуба в ряду;
  • отсутствие нескольких или всех зубов челюсти;
  • дефекты зубного ряда.

Кроме того, именно Zygoma будут показаны в «рискованных» случаях: сопутствующие общие заболевания, аллергии, курение, сахарный диабет, гепатиты, онкология и многие другие осложнения, при которых обычно имплантация условно противопоказана.

В отличие от других систем имплантации, список противопоказаний у Zygoma значительно сокращен. Имплантаты этой системы приживляются в большинстве известных случаев, поэтому абсолютно запретить имплантацию может только врач после консультации и детального осмотра.

Впрочем, обращаем ваше внимание, что оперативное вмешательство не может проводиться в следующих случаях:

• состояние алкогольного, наркотического опьянения;
  • расстройства нервной системы и психические нарушения;
  • обострение имеющихся хронических заболеваний (стадия декомпенсации).

Все остальные состояния, при которых оперативное вмешательство будет нести больше риска, чем пользы

При имеющихся заболеваниях возможность проведения имплантации определяется индивидуально, ввиду всех «за» и «против» в Вашем конкретном случае. Запишитесь на консультацию уже сейчас и узнайте все об имплантации Zygoma!

Имплантаты Zygoma подходят для одноэтапной и двухэтапной имплантации и прекрасны для дальнейшего протезирования. Практически все имплантаты изготовлены из запатентованного материала– сплава лучше титана – и имеют уникальную поверхность, которая обеспечивает быструю и надежную приживку.

Чтобы имплантат прослужил как можно дольше, советуем:

Домашний уход. Полноценная домашняя гигиена 2 раза в день с использованием не только щетки с пастой, но и ополаскивателя, ершика, зубной нити и ирригатора.

Профилактические осмотры. Регулярное посещение стоматолога (два раза в год).

Внимание к нагрузкам. Не разгрызать зубами орехи, грильяж, сухари и т.д.

В нашей стоматологической клинике мы гарантируем стерильные условия и качественное лечение с индивидуально подобранными материалами и анестетиками.

Мы выбираем только надежных производителей имплантатов, дающих пожизненную гарантию на свои изделия.

Наши врачи-имплантологи регулярно подтверждают квалификацию и следят за новыми достижениями стоматологии.

С нами Вы можете быть уверены в качественном и долговечном результате!