Брекеты на зубы, металлические, керамические или сапфировые – это эффективный инструмент для исправления прикуса, он поможет, если:

• зубы очень скучены;
  • межзубные промежутки слишком широкие;
  • отдельные зубные единицы были удалены, и соседние зубы сместились, наклонились.

Посредством брекетов можно решить не только эстетические проблемы.

Лигатурные или самолигирующие брекеты помогают исправить неправильный прикус, который может стать причиной:

• воспаление десен;
  • стирание зубов и развитие кариеса;
  • нарушение речи, дыхания, затрудненного пережевывания пищи, и, как следствие, заболеваний органов пищеварения и ЛОР-органов

Для нас в приоритете есть предоставление качественных услуг и помощь пациентам в решении любой стоматологической проблемы.

ПОЧЕМУ СТОИТ УСТАНОВИТЬ БРЕКЕТЫ.

Для коррекции прикуса или выравнивания отдельных зубов нужно поставить брекеты на верхнюю челюсть, нижнюю челюсть или на обе сразу. А как же опасения по поводу их неудобства, внешней непривлекательности?

Если посмотреть отзывы пациентов, носивших металлические брекеты или конструкции из медицинского сапфира, керамики, можно убедиться, что их неудобство явно преувеличено. Уже через несколько дней после установления керамических, сапфировых или металлических брекетов человек привыкает к ним и перестает чувствовать дискомфорт (по отзывам, адаптация занимает в среднем 2-5 дней).

Правда, тем, кто решил поставить брекеты, придется более тщательно ухаживать за полостью рта, чаще приходить на профессиональную чистку. Такую услугу оказывает немало стоматологических клиник, в том числе наша клиника. Тем, кто установил самолигирующую систему, легче ухаживать за зубами за счет ее более простой конструкции.

ЭТАПЫ УСТАНОВЛЕНИЯ БРЕКЕТОВ

1. Консультация.

Консультация врача-ортодонта. Врач указывает на проблемы, объясняет причины, рассказывает возможные варианты решения, а также составляет смету, после чего пациент принимает решение.

1. Снятие отпечатков.

Врач снимает отпечатки и производит гипсовые модели челюсти.

1. Фиксация.

Фиксация брекетсистемы.

1. Коррекция.

Каждый месяц коррекция брекетсистемы.

1. Снятие.

Снятие брекетсистемы.

Перед обращением к стоматологу-ортодонту необходимо пройти лечение кариеса, пульпита и других стоматологических заболеваний. Зубы мудрости должны быть удалены. А затем на вас ждет выбор брекет системы.

Ортодонтическое лечение начинается с консультации врача-ортодонта и снимка КТ. По результатам осмотра врач подбирает метод коррекции и определяет, куда нужно поставить брекеты (на нижнюю челюсть, верхнюю челюсть, на обе).

Цена брекетов зависит от материала, особенностей конструкции.

Цена как на классические металлические брекеты, так и на сапфировые самолигирующие брекеты вполне оправдана, ведь брекеты на зубы обеспечивают устойчивый эффект. При планировании затрат также следует учесть, сколько стоят услуги специалиста – подбор, фиксация, коррекция, снятие брекетов. Стоимость услуг в нашей клинике достаточно доступна и обоснована.