Профессиональная гигиена зубов является достаточно востребованной процедурой, поскольку кроме профилактики кариеса и заболеваний десен, она позволяет получить свежее дыхание, более светлый цвет эмали и, конечно, ухоженную улыбку.

Именно образование зубного камня является причиной кровоточивости и отека десен и характерного неприятного запаха изо рта. Поскольку полностью вычистить труднодоступные места в полости рта, где накапливаются зубные отложения, в домашних условиях практически невозможно, рекомендовано дважды в год обследоваться у врача-стоматолога. При необходимости проведет профессиональную чистку зубов с применением ультразвукового и содоструйного аппаратов.

Профессиональная чистка зубов ультразвуком.

Ультразвуковой аппарат применяют при снятии зубного камня, как навесного, так и подъясенного. При помощи специальной насадки зубья очищаются от камня под действием вибрации и воды. При профессиональной чистке зубов не стоит бояться повреждения зубов, пломб или десен, так как метод ультразвука абсолютно безопасен. Кроме того, во время процедуры врач может заметить проблемы с зубами и своевременно принять необходимые меры.

Для более тщательной очистки производится микроабразивная полировка содоструйным аппаратом. Благодаря этой процедуре снимается пигментированный и мягкий зубной налет. Суть метода заключается в сочетании воздуха, воды и специального стоматологического порошка, подаваемых под напором. Чистка содоструйным аппаратом считается наиболее эффективным среди других способов чистки и отбеливания зубов.

В процессе комплексной ультразвуковой чистки зубов пациент проходит следующие этапы:

• осмотр полости рта и состояния зубов и десен;
  • ультразвуковое удаление зубного камня;
  • микроабразивная полировка содоструйным аппаратом;
  • обработка зубных поверхностей специальной щеточкой с использованием полировальных паст;
  • покрытие чувствительных участков фтор-лаком для их укрепления и предоставления дополнительной защиты от бактерий и кислот;
  • предоставление врачом-стоматологом полезных советов и рекомендаций по уходу за полостью рта и зубами.

Продолжительность процедуры определяется индивидуально в зависимости от состояния полости рта. После проведения всех мероприятий по удалению твердых и мягких отложений зубы становятся белее, а их поверхность – гладкой. Кроме того, такая чистка будет долгое время защищать зубы от появления нового налета на зубах и, соответственно, от образования зубного камня.

Наши специалисты проводят осмотр десен на наличие воспалительных процессов, отека, припухлости, таким образом предупреждая возможное заболевание пародонтитом и пародонтозом. В случае необходимости – проводят лечение. Воспалительный процесс в десне вызывают зубные отложения, в которых накапливаются бактерии, и именно от таких отложений избавляет профессиональная чистка зубов.

Проведение профессиональных профилактических и гигиенических мероприятий – залог здоровья зубов и привлекательной улыбки.