Резекция верхушки корня – это микрохирургическая операция, основной целью которой является удаление кисты (гранулемэктомия) в верхней части корня зуба, что предполагает ее отсечение вместе с верхушкой корня. Процедура позволяет избавиться от источника инфекции при периодонтите и инфекционных болезнях. Проводится опытными врачами-хирургами с применением современной аппаратуры и обезболивающих средств для сохранения собственного зуба.

Гранулемэктомия является необходимым вмешательством, поскольку наличие кисты имеет негативные последствия для организма и провоцирует:

• появление головной боли;
  • развитие хронического гайморита;
  • общее недомогание.

Процесс резекции верхушки корня зуба.

При необходимости выведения инфекции из-под корня зуба и при воспалении тканей зубов резекция верхушки корня (апикоэктомия) часто является единственным возможным вариантом лечения. Такое хирургическое вмешательство позволяет избавиться от всех тканей, поврежденных патологическим процессом, и избежать удаления зуба полностью.

Проведение резекции верхушки корня зуба:

• продолжительность операции обычно составляет около одного часа;
  • процедура осуществляется под сильнодействующим местным наркозом;
  • операция проходит гораздо быстрее и без осложнений на передние резцы и клыки, поскольку они находятся в достижимом для врача месте;
  • гораздо сложнее оперировать задние зубы за счет их труднодоступного расположения;
  • если каналы зуба нуждаются в лечении, производится обязательное заблаговременное пломбирование;
  • сам процесс хирургического вмешательства предполагает надрез ткани десен, выявление больной верхушки корня зуба, удаление зараженных тканей, полоскание специальными растворами, наложение швов;
  • после завершения удаления врач ведет наблюдение за состоянием пациента и через несколько дней снимает швы.

Иногда после операции образуется полость и для ее заполнения и ускорения процесса заживления в десне вводится костная ткань.

Выполнение резекции неизбежно после некачественного пломбирования зубных каналов, вследствие чего происходит проникновение инфекции, которая и приводит к появлению кисты.

При некоторых обстоятельствах существуют противопоказания по проведению хирургического вмешательства по удалению верхней части корня зуба. По ним лично проконсультирует врач-стоматолог.

Резекция верхушки корня зуба в Луганске – довольно популярная услуга. Если хотите ее заказать обращайтесь в нашу стоматологическую клинику. У нас работают только опытные специалисты, которые справятся с любой задачей. Просто позвоните по номеру телефона, указанному на сайте и запишитесь на прием. Наши приветливые менеджеры подберут наиболее подходящее время для посещения доктора.

Кроме того вас приятно порадует доступная стоимость наших услуг, поход к стоматологу не станет сильным финансовым потрясением.