Пародонтологическая чистка зубов в Луганске – это важнейший метод профилактики заболевания пародонта.
Согласно научным исследованиям, проведение профессиональной гигиены зубов дважды в год уменьшает риск возникновения кариеса на 50%.
В нашей клинике профессиональная гигиена зубов проходит легко и безболезненно, поскольку врач-гигиенист использует лучшие технологии:
снятие сверхъясенного зубного камня с помощью ультразвукового скейлера;
снятие подъясенного зубного камня применяя ручные скейлеры и кюреты;
снятие пигментированного зубного налета, возникающего от кофе, чая, сигарет… и мягкого налета с помощью воздушно-абразивного метода PROHYflex.
полировка зубной эмали с применением полировальных резинок и низкоабразивных паст.
После проведения профессиональной гигиены полости рта, специально для Вас, на будущее, составят график проведения данной процедуры, что поможет сохранить здоровье Ваших десен и белоснежную улыбку.
Даже при тщательном уходе в домашних условиях невозможно как следует почистить зубы в труднодоступных местах. Поэтому налет минерализируется и не подвергается действию зубных щеток, нитей и других приспособлений.
Профессиональная гигиена полости рта рекомендована для того, чтобы предотвратить заболевание десен и чтобы сохранить как можно дольше результат после лечения тем самым уберечь пациента от рецидива заболевания.
Этапы проведения чистки зубов у специалистов нашей стоматологии:
Особенностью данной процедуры является то, что она показана только для здоровых пациентов, у которых отсутствует кровоточивость, отек, запах изо рта, подвижность зубов.
Прежде чем начать профилактику в нашей клинике врач-гигиенист проводит быстрый тест на наличие заболевания десен и костной ткани. Такая процедура обязательна и длится около 3 минут.
Если у Вас глубина входа между зубом и десной у всех зубов не превышает 3 мм, Вам действительно будет показана профессиональная гигиена, которая должна проводиться раз в пол года.
Если у Вас глубина входа между зубом и десной превышает допустимый предел в 3 мм и составляет 4 мм, 5 мм, а то и больше, в таком случае, для Вас профилактика не показана, потому, что у вас уже есть заболевания тканей удерживающих зубы в челюсти и поэтому будут рекомендованы совсем другие манипуляции и визит не к гигиенисту, а к врачу-пародонтологу.
Гарантируем качественную заботу о красоте вашей улыбки.
Наша команда верит, что клиенты возвращаются только к тем специалистам, которые качественно работают и любят то, чем занимаются. Поэтому на каждом этапе работы мы заботимся о Вашей безопасности и комфорте предоставления услуг.
В нашей клинике функционирует два кабинета для профилактического ухода за зубами и деснами, при том, что в большинстве стоматологических учреждений отсутствует должность врача-парадонтолга. Цену на услугу гигиены полости рта в нашей стоматологии можно узнать позвонив нам в клинику.