Ультразвуковая система «Вектор» является действенным способом продления жизни зубов, укрепления костных тканей, избегания хирургического вмешательства и повреждения мягких тканей при пародонтите. Он помогает избавиться от причин заболевания – зубного камня, токсинов и бактерий, находящихся глубоко в десенных карманах.

Вектор-терапия – одна из сверхвысоких технологий в стоматологии, так как позволяет лечить пораженные инфекцией ткани на микроуровне.

Пародонтит – воспаление десен, при котором ослабляется соединение зуба с челюстными тканями, и без своевременного и грамотного лечения может стать причиной его выпадения.

Векторная очистка зубов в лечении пародонтита.

Ультразвуковой аппарат для качественного закрытого лечения пародонтальных карманов «Вектор» отлично лечит в случае заболеваний пародонта и предотвращает выпадение зубов.

Как работает вектор-терапия.

Действие аппарата Вектор:

• безболезненная и максимально бережная в отношении эмали и дентина;
  • обеспечивает полное избавление от бактерий и подъясенного камня;
  • тщательно очищает пародонтальные карманы.

Аппарат создает ультразвуковые колебания, уничтожающие все имеющиеся в десенном кармане патогенные бактерии. Процедура производится несколько раз с определенными врачом интервалами. Уже через несколько дней будут ощутимы результаты лечения, а по его окончании клиенты избавляются от абсолютно всех симптомов заболевания: подвижности зубов, воспаления десен, кровотечения, неприятного запаха изо рта.

Ультразвуковой аппарат «Вектор» для лечения заболеваний пародонта.

Невероятная эффективность вектор-терапии как профилактического и восстанавливающего способа лечения пародонтита доказана многолетней практикой. Она применяется для профилактики осложнений после проведенных операций на тканях пародонта.

Лечение аппаратом Vektor в большинстве случаев позволяет избежать хирургического вмешательства, ранее считавшегося неизбежным. Соответственно, период восстановления после процедур проходит быстро и при отсутствии болезненных ощущений и отеков.

Наш стоматологический центр оборудован аппаратом Вектор и успешно лечит заболевание пародонта, сохраняя пациенту его собственные живые и здоровые зубы.

Если вас интересует пародонтологическая чистка аппаратом Вектор – наша стоматологическая клиника ваш лучший выбор. У нас работают только опытные специалисты, которые готовы справится с любым, даже самым сложным случаем.

Как стать нашим клиентом? Все максимально просто. Для этого стоит позвонить по контактам, указанным на сайте. Опытный, приветливый менеджер подберет для вас наиболее подходящее время для посещения наших стоматологов.

Кроме того, можете задать интересующие вопросы нашим менеджерам, чтобы более подробно узнать не только о нашей работе, но и о пародонтологической чистке.

Ждем вас у нас в любое удобное вам время.