Эндодонтическое лечение включает лечение негативных изменений и патологических процессов, происходящих в периодонте и пульпе, вызванных кариесом, травмами и инфицированием. Эндодонтическое лечение бывает первично и вторично.

Цель эндодонтического лечения – остановить воспалительный процесс и сохранить зуб, а также — восстановление функций и анатомии зуба путем очищения корневого канала и периапикальных тканей от инфицирования (удаляются пульпа и дентин, подвергшихся заражению и деструктивным изменениям); собственно пломбировании корневого канала; заполнении полости зуба пломбировочным материалом (при необходимости реставрация стенок зуба). Достичь максимально хорошего результата удается специалистам, применяя новейшие технологии.

Показания к эндодонтическому лечению:

• пульпит хронический – воспалительный процесс в пульпе, хронического характера. Пациент испытывает боль в зубе после определенного раздражения (механический нажим при пережевывании или температурные изменения — холодное, горячее и т.п.). Наиболее распространенные причины возникновения хронического пульпита несколько: некачественно проведенное предварительное эндодонтическое лечение корневого канала, пародонтит, запущенный периодонтит;
  • пульпит острый — воспалительный процесс в быстро прогрессирующем пульпе. На начальных стадиях развития беспокоит пациента дискомфортом и нытьем, впоследствии боль становится более четкой и сильной. При остром пульпите иногда околозубные ткани отекают, зуб изменяет окраску, возможны кровяные выделения из зуба. Наиболее частой причиной острого пульпита является запущенный кариес, в результате которого инфекция распространилась на пульпу;
  • периодонтит разных форм. Периодонтит — воспалительный процесс в околозубных тканях, который может сопровождаться образованием корневых карманов с гнойным экссудатом. Пациент при периодонтите страдает от резкой боли в области зуба. Причины возникновения периодонтита разные. Он может спровоцировать вследствие аллергии, после травмы, путем инфекционирования и применения неуместного медикаментозного лечения.

Противопоказания к эндодонтическому лечению:

• эндодонтическое лечение противопоказано (и неуместно), если зуб невозможно восстановить, потому что корень очень уничтожен кариесом и присутствует сильное поражение пародонта;
  • если по непроходимости каналов невозможно осуществить их качественную чистку;
  • если зуб вертикально сломан; если обнаружена сильная подвижность зуба в лунке.

Вас интересует лечение пульпита? Лучшего места чем наша стоматологическая клиника вам не найти. У нас работают только опытные специалисты, на сверхточном оборудование, благодаря чем лечение пройдет быстро, практически безболезненно, а также без каких либо осложнений.

Звоните по телефонам, указанным на нашем сайте, чтобы получить качественные услуги по лечению пульпита.