Кариес – одно из самых распространенных и коварных зубных заболеваний. Исключить появление кариеса совсем сложно, но избежать осложнений, вызванных им, можно.

Это трудно представить, но в полости рта человека обитает около 300 видов бактерий, а их общее количество достигает почти 50 миллиардов. Большинство из них безвредны, но среди них есть кислоформирующие стрептококки, которые расщепляют сахар и производят органические кислоты, разрушающие зубную эмаль.

Когда бактерии разлагают сахар, органические кислоты снижают естественный рН во рту. Поэтому эмаль деминерализуется, то есть теряет ионы кальция, а через некоторое время становится пористой и на ее поверхности появляются первые признаки кариеса: белое матовое пятно, которое может темнеть от пищевых красителей. Растущее количество бактерий проникает в ячеистую структуру зуба и разрушает дентин, образуя кариозные полости.

Симптомы кариеса проявляются различно в зависимости от причины его возникновения.

Виды и стадии кариеса.

По стадиям развития кариес делится на:

• начальный – первая фаза развития заболевания, при которой повреждение эмали еще не произошло;
  • поверхностный – есть дефект эмали и необратимое разрушение тканей;
  • средний – дентин поврежден и приобретает коричневый или черный цвет;
  • глубокий – поражение достигает пульпы зуба, вызывая боль.

По типу течения заболевания выделяют следующие виды кариеса:

• острый – чаще всего поражает детей и подростков с широкими дентинными канальцами, когда эмаль еще не полностью минерализована;
  • остановленный – кариозные изменения в зубной ткани, которые остановлены причиной интенсивных гигиенических процедур.

Независимо от типа кариеса, он должен быть устранен как можно скорее во избежание осложнений, которые могут поразить не только зубы, но и весь организм.

Методы лечение кариеса в Луганске цена зависят от его стадии. На начальных стадиях можно провести фторирование, которое очищает зубную эмаль от бактерий и стимулирует резистентность к кариозному поражению.

Этапы лечения

Безболезненное лечение кариеса в стоматологической клинике ЦИС проводится в несколько этапов:

Чистка. Стоматолог удаляет налет с поверхности эмали с помощью стоматологической щетки, абразивной пасты и ультразвуковой насадки.

Обезболивание. Анестезия применяется при глубоком поражении зуба, когда процедура чистки проводится вблизи нерва.

Удаление пораженного дентина. Врач препарирует пораженные участки зубной ткани для исключения развития вторичного кариеса.

Протравливание. Посредством коффедрама рабочая зона изолируется от попадания слюны и обрабатывается специальным гелем с ортофосфорной кислотой.

Пломбирование. Стоматолог восстанавливает форму коронковой части зуба и фиксирует пломбу полимеризационной лампой, после чего шлифует неровности и полирует ее поверхность.

Если вы обратитесь именно в нашу стоматологическую клинику, то непременно оцените высокое качество оказываемых работ.