Большинство пациентов даже взрослого возраста испытывают страх, волнение и другие отрицательные эмоции перед посещением врача-стоматолога. Часто это является причиной постоянной отсрочки лечения, что приводит к ухудшению состояния зубов. Если речь идет о детях, то переживание сильных болевых ощущений может повлиять на формирование негативного отношения к врачам-стоматологам в будущей взрослой жизни. Безболезненное удаление зубов в Луганске – это оптимальное решение во многих случаях. Такой метод позволяет не только полностью избавить пациента от боли, но и провести вмешательство качественно и в большем объеме. В нашей клинике предлагается безболезненное и безопасное удаление зубов с применением общего наркоза.

Виды общего обезболивания при удалении зубов.

Общий наркоз большинством пациентов воспринимается с некоторым страхом из-за нехватки информации. Но все виды обезболивания требуют дальнейшего восстановления или вызывают негативные изменения в состоянии здоровья. В стоматологии при лечении зубов применяют следующие виды наркоза:

• ингаляционный (масковый): в стоматологии используют специальный анестезирующий газ, который подается пациенту через назальную (носовую) маску. Она оставляет свободным доступ к полости рта, позволяет проводить любые манипуляции. Мы пользуемся ингаляционным наркозом на севофлоране. По принципу это тоже самое, что и на азоте, но менее токсично для врача и пациента. Пациент полностью засыпает. Сразу после прекращения ингаляции севофлорана пациент просыпается. Наркоз достаточно дорог;
  • внутривенная седация (медицинский сон): выполняется путем введения в вену ненаркотического седативного вещества. При этом сохраняются все основные реакции, а процессы жизнедеятельности не нарушаются. В зависимости от глубины медикаментозного сна, пациент во время удаления зубов под наркозом может крепко спать или быть частично при сознании и осуществлять взаимодействие с врачом. Седация помогает снять болевые ощущения, расслабить пациента и ввести в комфортное состояние;
  • эндотрахиальный наркоз: удаление с применением такого вида обезболивания проводится только по отдельным показателям в крайних случаях. Предполагается полное отключение сознания и чувств пациента.

Одно из преимуществ в работе клиники – тесное сотрудничество врачей разных отраслей. Выбор методов общего наркоза для удаления зубов происходит совместно с врачами-анестезиологами и стоматологами с учетом состояния пациента, степени и объема вмешательства, других факторов.

Показания для удаления зубов под наркозом.

Если не считать непосредственно медицинские показания, то одно из желаний пациентов применить наркоз при удалении зубов — лишение негативных эмоций. Но прежде, чем назначить общее обезболивание, врачи-стоматологи в клинике проводят с пациентами беседы с целью установления тесного контакта и налаживания доверительных отношений. Наличие современного оборудования и большого опыта в удалении зубов позволяет в некоторых случаях избежать обезболивания.